четверг, 20 марта 2014 г.

Цяпло майго серца для цябе...

Мешочек именно с этими словами я увидела,когда открыла посылку от Натали :) Мы всей семьёй сели и словно из бесконечного новогоднего волшебного мешка всё доставали и доставали оттуда подарки,сделанные с любовью :)




Натали,я на самом деле очень тронута таким продуманным подходом к комплектации этой долгожданной посылки :) Я не раз тебе писала,что твои вышивальные мотивы глубоко засели в моем сердце :) Теперь эта игольница с ангелочком будет постоянно под рукой,напоминая о тебе :) 


Пополнение пуговичного рая :))


А эта ткань с домиками? Если бы ты знала,как я её давно хотела и искала! Непременно сошью из неё что-нибудь для себя любимой!


Спасибо за чудесную открытку и теплые пожелания :-* И за крема- мажусь уже во всю! К своему стыду не слышала ни разу про эту марку,но она мне уже очень нравится,запах чудесный!



Мой Вгорошек уже приватизировал твои миниатюрные тюльпашки,вцепился и не отдает :))


Спасибо тебе большое ещё раз! Я очень рада,что в этом огромном мире мы находим таких замечательных и отзывчивых людей,которым хочется дарить тепло своего сердца :) 


4 комментария:

  1. Катюша, я так рада, что посылка наконец-то добралась до тебя! И рада, что тебе понравились мои подарочки. Когда я думала, что подарить - хотелось придумать что-то, чтобы было у тебя всегда под рукой и ты, пользуясь, вспоминала обо мне :) За таканьки я очень переживала... Хотелось, чтобы они были уютными и домашними. А крема... я сама люблю нашу белорусскую косметику, поэтому дарю тоже с удовольствием. Пользуйся, на здоровье! Ну и тюльпанчики... пусть у тебя всегда будет весна!

    ОтветитьУдалить
  2. Вышивка волшебная! А букетик просто очарователен! Очень весенний и милый :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа! Мне самой очень нравится,у меня не хватает терпения вот так сидеть вышивать :)) А тюльпаны такие маленькие- мне кажется вот такое миниатюрное гораздо труднее шить,чем что-то более крупное :)

      Удалить